Визуальная айдентика и концепция профиля в Instagram для дизайнера интерьера

TATIANA FURSOVA
Разработаны две декоративные версии одного логотипа. Наличие вариативных версий помогает качественнее формировать рекламные носители и делает фирменный стиль более интересным и насыщенным.
Цветовое решение логотипа поддерживает оттенки и стиль проектов Татьяны.

Данное цветовое решение мы будем учитывать не только в логотипе, но и на сайте и профиле Instagram.
Выбор версии логотипа будет зависеть от его места расположения. Например, первый вариант уместен на носителях вертикального формата, а на небольших объектах лучше использовать версию без дескриптора.
Татьяна Фурсова — дизайнер интерьера жилых пространств. Любимый стиль Татьяны — американская классика, сочетание классических элементов, современной мебели и деталей. Проекты отличаются аскетичностью и лаконичностью.
Работа над профилем в Instagram начинается с разработки концепции. В концепцию входит:

— Стратегия визуала
— Определение медиа ролей
— Сюжетные линии
— Дизайн-оформление
— Стилистика и прототип профиля
— Техническое задание на съемку

Концепция оформлена в PDF-файл на 80+ страниц с подробным описанием, который помогает в дальнейшем поддерживать концептуальность и качественно вести профиль самостоятельно.
На изображении представлен прототип (пример) будущего аккаунта Татьяны с использованием дизайн-оформления и фотографий после съемки.
Дизайн-макеты для ленты решают следующие задачи:

— Выполняют функцию навигации по профилю (это возможность новому пользователю сразу найти нужную информацию, а эксперту помогают сделать акцент на важных постах)

— Подчеркивают фирменный стиль бренда

— Добавляют воздуха в ленту (на визуализациях интерьера, как правило, большое количество деталей и лента зачастую смотрится перегруженной. Дизайн-макеты за счет своей минималистичности и лаконичности разбавят грид и добавят воздуха)

— Расставляют не только текстовые, но и визуальные акценты за счет дизайна.
Изящный эстетичный нежный шрифтовой логотип
Made on
Tilda