Визуальная айдентика, многостраничный сайт, концепция профиля в Instagram для дизайнера интерьера

TATIANA FURSOVA
Разработаны две декоративные версии одного логотипа. Наличие вариативных версий помогает качественнее формировать рекламные носители и делает фирменный стиль более интересным и насыщенным.
Цветовое решение логотипа поддерживает оттенки и стиль проектов Татьяны.

Данное цветовое решение мы будем учитывать не только в логотипе, но и на сайте и профиле Instagram.
Выбор версии логотипа будет зависеть от его места расположения. Например, первый вариант уместен на носителях вертикального формата, а на небольших объектах лучше использовать версию без дескриптора.
Татьяна Фурсова — дизайнер интерьера жилых пространств. Любимый стиль Татьяны — американская классика, сочетание классических элементов, современной мебели и деталей. Проекты отличаются аскетичностью и лаконичностью.
После разработки визуальной айдентики мы приступили к созданию сайта.
Изначально Татьяна обозначила следующие задачи:

1. Разработать лендинг
2. Маркетинг-кит (в формате pdf-файла)
3. Коммерческое предложение (в формате pdf-файла)

Это три разных элемента, которые нужны для одной цели: работы с клиентом.

Поэтому я порекомендовала создать полноценный многостраничный сайт, который закроет потребность во всех трех задачах. Это удобнее и презентабельнее, чем pdf-файл.

Какую информацию мы отразили на сайте:

— Обо мне
(у Татьяны 10 лет опыта работы и более 100 реализованных проектов, это важная презентация себя, как специалиста)

— Портфолио
(с подробным описанием задач и фактов, которые были в процессе работы)

— Услуги и цены
(+ возможность скачать пример дизайн-проекта по каждому тарифу)

— Этапы работы
(клиент будет понимать, как строится взаимодействие с дизайнером)

— Публикации и награды
(с ссылкой на подробную подтверждающую информацию)

— Полезные материалы
(где Татьяна делится накопленным опытом абсолютно бесплатно)

— Бриф
(анкета, которую клиент заполняет перед началом работы прямо на сайте. Без excel и google-форм)

— Отзывы клиентов
— Заявка на консультацию по подбору услуг
В рамках авторского сопровождения проекта я организовала производство фирменной продукции: папки под дизайн-проект Татьяны, которые будут вручаться клиенту в фирменном пакете, и визитки.
Изящный эстетичный нежный шрифтовой логотип
Made on
Tilda