Концепция логотипа: шрифтовое начертание насыщенными заглавными буквами в стиле ZARA, TOM FORD и т.д. Также в этом варианте логотипа используем дескриптор (пояснение) "organic candles".
В данной концепции использована более теплая цветовая гаммма в сочетании с мягкой зернистостью.
В квадратных скобках указаны ценности бренда. Это будет фирменный прием, который можно использовать в сочетании с атмосферными чувственными кадрами в Instagram.
A sensual story about you — строка, отражающая позиционирование бренда (чувственная история о тебе). Используем ее именно в таком начертании. Это создаст устойчивое восприятие бренда и станет фирменным элементом.
Наклейки на свечи используем в двух оттенках. Рекомендую печать на дизайнерской бумаге с легкой текстурой. Разница в стоимости печати будет небольшая, а восприятие заметно улучшится. Этот прием создаст ощущение более дорогого и премиального продукта.
Дизайн открытки. Обратную сторону рекомендую подписывать от руки, с целью создать ощущение персональности.
Дизайн сургучного оттиска.
Typography
История создания свечей
Свечи прошли огромный путь с момента их создания. Люди изменили их предназначение. Сегодня у человека есть другие источники света в домах. Но, тем не менее, они продолжают завоёвывать сердца людей и становятся всё более популярными.
Используем два шрифта: Playfair Display для заголовков и Forum для основного текста.
*пример использования шрифтов
Визуализация логотипа в рекламных роликах бренда.
Made on
Tilda