Визуальная айдентика для бренда одежды и аксессуаров

FOGO
FOGO — бренд женской одежды и аксессуаров.

Позиционирование: гедонизм и стиль. Стремление к постоянному получению удовольствия в каждом моменте дня: подбор образа, вкусный завтрак, любимая работа, хобби, встречи с друзьями.
Логотип состоит из символа — фенека, названия бренда и дескриптора, отражающего позиционирование. В данной концепции более строгая подача, острые углы и эффект мозайки. Сам фенек выглядит уверенным и целеустремленным.
Декоративные версии логотипа. Декоративные версии нужны для более качественного дизайна рекламных носителей. А также они делают фирменный стиль более интересным и узнаваемым.
Визуализация логотипа на рекламных носителях. Бирки можем выполнить в разных вариантах: на желтом, зеленом и белом фоне.
Фирменная графика — паттерн. Это набор повторяющихся элементов, в нашем случае символа логотипа. Паттерн очень выигрышно смотрится на полиграфии премиум-класса.
Крупная типографика — один из наших фирменных визуальных приемов. Используем данный прием для расстановки акцентов. Можем применять это в верстке лендинга и дизайн-макетов в Instagram.
Визуализация логотипа в рекламных роликах бренда.
Made on
Tilda