Визуальная айдентика и упаковка Instagram для специалиста по массажу лица

Olga Goldobova
Наше сотрудничество с Ольгой началось с разработки логотипа. Мы сделали акцент на личном бренде, поэтому в названии использовали фамилию и имя. Стояла задача разработать нежный утонченный символ, отражающий красоту и женственность.
После работы над логотипом мы занялись оформлением профиля в Instagram. Работа строилась с нуля, до этого у Ольги не было коммерческого профиля. Я разработала концепцию и стратегию визуала, прописала техническое задание для фотографа и организовала съемку.
Ольга яркая девушка и очень любит цвет, поэтому при разработке концепции мы уделили особое внимание ярким акцентам.
Для Ольги мы определили следующие медиа роли: эксперт, предприниматель и женщина-подруга. Исходя из каждой роли сформировали сюжетные линии: работа с клиентом, женственные расслабленные портреты, экспертные кадры, уход за собой/самомассаж, раскладки/детали, рабочий реквизит.
Визуальная концепция Instagram оформлена в PDF-файл на 80+ страниц с подробным описанием, который помогает в дальнейшем поддерживать концептуальность и качественно вести профиль самостоятельно.
После проведения съемки я создала раскладку на 15 постов из фотографий и дизайн-макетов с текстовыми триггерами, отражающими деятельность Ольги и помогающие новой аудитории заметить в ленте главное. Дизайн-макеты можно корректировать самостоятельно, я отправляю файлы и видеоинструкцию.
В рамках визуальной айдентики мы разработали для Ольги подарочные сертификаты, визитки и вывеску на входную группу
"Каждый день получаю комплименты моему профилю!" — рассказала Ольга.
Made on
Tilda