Разработка сайта и упаковка Instagram для визажиста и стилиста

Дарья Седунова
Даря Седунова — визажист, стилист, имиджмейкер с семилетним опытом работы и преподавания в данной сфере.

Цель разработки сайта: рассказать об услугах и ценах, показать портфолио, презентовать себя, сделать акцент на огромном опыте и взаимодействии с медиа, а также открыть продажи online-курса сразу на сайте.
Сначала мы приступили к упаковке Instagram. Первым этапом была разработка визуальной концепции. В нее входит: стратегия визуала, определение медиа ролей, сюжетные линии, дизайн-оформление, стилистика и прототип профиля, техническое задание на съемку.

Концепция оформлена в PDF-файл на 80+ страниц с подробным описанием, который помогает в дальнейшем поддерживать концептуальность и качественно вести профиль самостоятельно.
Расскажу об основных моментах. Для Даши мы определили следующие медиа роли: эксперт, предприниматель и творец. Исходя из каждой роли сформировали сюжетные линии для фотографий и определили основные смыслы, которые будем доносить: женственность, творчество, экспертность, стиль.

И далее провели съемку.
На съемке мы задействовали 3 локации: студия красоты, где показали Дашу в работе с моделью, фотостудия и улица. Мы тщательно выбирали локации, образы и реквизит, чтобы следовать стилистике и выбранной цветовой палитре.
Далее я составила раскладку из фотографий и дизайн-макетов. Дизайн-макеты помогают новой аудитории сразу найти в профиле нужную информацию, а эксперту — сделать акцент на важных постах.
Разработанную концепцию мы поддержали на сайте.
Для просмотра перейдите на сайт darya-sedunova.com
"Самое главное — сайт полностью отражает меня!" — поделилась впечатлениями Даша после просмотра.
Made on
Tilda